официальная онлайн-газета футбольной ассоциации "13 сектор"  | 19.04, 12:12
   ::советы новичкам
версия для печати
РАСШИФРОВЫВАЕМ ФОРМУЛЫ - 2

РАСШИФРОВЫВАЕМ ФОРМУЛЫ - 2

 

  1. ЗАРПЛАТА ИГРОКА

   Да, именно зарплата и не даёт разгуляться да накупить слонов с силой под 90. А ещё она имеет неприятную особенность возрастать, если игрок пока не готовится к пенсии. Из чего же конкретно складывается еженедельный гонорар футболистов? В формуле в правилах вас не должна пугать функция int. Это всего лишь отброс дробной части числа. А чтоб зря не отбрасывать по 9 десятых, в формулу добавлено +0,5. Странно, что не обошлись простым округлением. Функция  max означает, что за каждый балл силы, начиная с сорока, вы будете платить лишний рубль. Это не забываем, остальное будет выглядеть так:    

ЗП = (1 + √¯

СВ

500

) ·

СИЛА²

430

· √¯
(СИЛА +

ОПЫТ - СИЛА

          4

)

   Назовём это сложная часть зарплаты, потому что простая – это "СИЛА – 40", у молодёжи и у сорокалетних простая отсутствует почти всегда. Сложная главным образом зависит от силы, также от опыта (а точнее, разницы опыта с силой) и СВ. Первая закрытая позиция СВ даёт прибавку к зарплате в 20%, на минуточку. Игрок с четырьмя СВ под 40 будет объедать руководство клуба уже на 40% больше, ежели игрок без СВ.

   Здесь для наглядности лучше взять вратаря. Уж ему-то точно требуются лишь четыре СВ: техника, реакция, физика и ВГ. Так вот, вратарь с Т60,Р60,ВГ60,Ф60 будет получать в 1,12 раза больше, чем вратарь с теми же СВ по 40, и в 1,5 раза больше, чем "пустой" голкипер. А чтоб соотношение изменилось вдвое, придётся прокачивать страдальцу аж 6 позиций до сотни и ещё пас до 40. :)

   Если опыт не превышает силу, то второй множитель в этой формуле превратится в (СИЛА2,5 / 430); что за число в знаменателе я так понять и не смог. Возможно, когда-то средняя сила по ассоциации была 57. Тогда у игрока силой 57 и с таким же опытом этот множитель и будет 57.

   Разница между опытом и силой увеличивает зарплату не так существенно. Например, опыт будет превышать силу в 2 раза (а, бывает, и в 3). То сложная часть зарплаты вырастет соответственно в 1,12 (в 1,22) раза.

   В любом случае, для игрока силой выше 50 сложную часть зарплаты можно назвать основной. Тем более, что коэффициент СВ наверняка превысит единицу. Тогда простую часть (СИЛА – 40) будем считать вспомогательной.

   Конечно, самое интересное: КАК изменится ЗП за сезон, за три? Сейчас-то её завсегда можно посмотреть в профайле. Не знаю, насколько поможет следующая табличка.

 

СИЛА

20

25

30

35

40

45

50

55

60

65

70

75

80

85

без СВ; ОПЫТ = СИЛА

4

7

11

17

24

37

51

67

85

104

125

148

173

200

без СВ; ОПЫТ = 100

6

10

14

20

28

41

56

72

90

109

130

153

177

203

при СВ = СИЛА * 3; ОП = СИЛА

6

10

16

25

35

53

74

97

124

154

187

224

265

311

при СВ = СИЛА * 3; ОП = 100

8

13

21

30

41

60

81

105

132

162

195

232

272

316

   Всё же лучше найти определённые программы с учётом роста (спада) силы, прокачки СВ. Например, у меня есть в Экселе, но рост СВ придётся ставить наобум. 20 баллов за сезон – это совсем не плохо.

 

       2. СКАУТ

   Вот уж вокруг кого сколько копий поломано! Сколько жалоб и проклятий на этого дармоеда! Что ж, теория вероятностей работает на больших числах. А вот формула вероятности привода скаутом игрока.

V = 0,2 · arctg (

    4 K   

MT - 30

) ·

2

Π

   Здесь К – квалификация скаута, МТ – минимальный талант. Функция арктангенса стремится к Π/2, и, чтоб она стремилась к единице, выражение домножается на 2/Π. А чтоб жизнь мёдом не казалась, присутствует коэффициент 0,2. Это значит, что вероятность привода игрока никогда не достигнет 20%, будь скаут хоть семи пядей во лбу с квалификацией 100. Можно найти таблички вероятности привода игрока. Но интересней и наглядней взглянуть на работу скаута по вероятному времени поиска игрока. В ячейках указано, в течение скольких туров продлится этот поиск, округление в большую сторону, а в скобочках – выплаченная зарплата (в тыс.) скауту до данного радостного события.

 

min талант (ЗП)

скаут

40

45

50

55

60

1

21   (504)

31   (744)

40   (960)

50 (1200)

60 (1440)

2

12   (576)

16   (816)

21 (1008)

26 (1248)

31 (1488)

3

9   (648)

12   (864)

15 (1080)

18 (1296)

21 (1512)

4

8   (768)

10   (960)

12 (1152)

14 (1344)

16 (1632)

5

8   (960)

9 (1080)

10 (1200)

12 (1440)

14 (1680)

6

7 (1008)

8 (1152)

9 (1296)

11 (1584)

12 (1728)

7

7 (1176)

8 (1344)

9 (1512)

10 (1680)

11 (1848)

8

7 (1344)

7 (1344)

9 (1536)

10 (1728)

11 (1920)

9

6 (1512)

7 (1512)

8 (1728)

9 (1944)

9 (1944)

10

6 (1440)

7 (1680)

8 (1920)

8 (1920)

9 (2160)

   Неожиданно, да? Так ли уж скаут-6 отличается от скаута-10, если устраивают таланты от 50 единиц? А это, между прочим, почти 100 000 в неделю. Но, конечно, 2-й уровень с первым – это разница приличная. И не надо забывать о позициях и возрасте найденных будущих звёзд. В среднем, в среднем… Итак, в среднем игрок будет 19 лет, с силой 18. Если б теория вероятностей работала безупречно, то скаут 5 уровня (МТ=45) натаскал бы за два сезона семерых: вратаря, крайних защитника и полузащитника, центральных защитника и полузащитника, двух форвардов. Какой-то из этих семерых даже бы имел одну СВ40 J.

   На сайте для новичков есть целый цикл статей о прибыльности скаута. А мы продолжаем за формулы.   

 

  1. ГЛАВНЫЙ ТРЕНЕР

   Главный тренер нужен. И совсем не для проставления баллов на тренировках, не для увеличения эффективности тренировок. Там всё слёзы. Он нужен прежде всего перед игрой. Здесь КГТ может перевернуть расклад сил соперников при удачно и правильно выбранной установке на матч. Формула коэффициента участия, если несколько преобразовать, будет выглядеть так:

   КУ = 15 ·

     КГТ       

 КГТ + 140

И тут просто следует запомнить, что тренер с КГТ 16 даёт прибавку (тот самый КУ) примерно в 1,5 раза;

КГТ 22 – примерно в 2 раза;

при КГТ 28 коэффициент участия будет ровно 2,5;

при КГТ 35 – ровно 3.

А КГТ 51 даст прибавку, например, при прессинге в 4×2=8% силы каждому физически здоровому игроку (физа > 95).

            Теперь формула (она с округлением и несколько преобразована) изменения вероятности потери/приобретения балла КГТ при ничьей:

V = 100 ·

 arctg (K2 - K1)

           Π

   где  

K1 = ( 0,1 · КГТ1 + 3 ) ·

СИЛАср1

СИЛАср2

                   K2 = ( 0,1 · КГТ2 + 3 ) ·

 СИЛАср2

 СИЛАср1

   Опять арктангенс, который при умножении на сотню и делению на Пи даёт ограничение вероятности в 50%. При победе к данному ограничению прибавляется 50. Функция довольно многовариантна. Зависит и от соотношения средних сил соперников, и от их КГТ. Причём, при одинаковой средней силе на вероятность изменения КГТ влияет лишь их разница, под арктангенсом останется 0,1·(КГТ2 – КГТ1), а вот при одинаковых КГТ, но разной силе имеет, хоть и не большое, значение величина того самого одинакового КГТ. Для наглядности – две таблички, побеждает команда №1:

(КГТ2 – КГТ1)

-40

-30

-20

-10

0

10

20

30

40

Вероятность прибавления КГТ

8%

10%

15%

25%

50%

75%

85%

90%

92%

Сср1 = Сср2

Причём, даже изменение средней силы на полбалла повлечёт за собой изменение вероятности вплоть до 6 единиц при разнице КГТ в 10 пунктов.

КГТ2 = КГТ1

0

20

40

Сср1 / Сср2 = 2

7%

4%

3%

Сср1 / Сср2 = 1,5

12%

7%

5%

Сср1 / Сср2 = 1,1

33%

26%

20%

Сср1 / Сср2 = 0,9

68%

76%

81%

Сср1 / Сср2 = 0,67

88%

93%

95%

Сср1 / Сср2 = 0,5

93%

96%

97%

   Как сразу всё меняется, когда средняя сила меньше у победителя! А зачем всё это? А затем, что можно заморочиться, когда сильно захочется платно поднять КГТ. 10 пунктов – миллион. Тогда можно очень грубо прикинуть: а надо ли?

Прочитали статью: 1
Премии за статью
уже переведены в финансы менеджера

  • Норчи Динамоэли: 300 тыс.

  • Комментарий оценки:
    '
    norrff,   Норчи Динамоэли.   2016-05-16 17:53:27
    [ удалить статью ]


    [ изменить индекс ]

    Обратная связь
    Ваше имя:
    E-Mail:
    Комментарии:

     
     ::ассоциация
     ::горячая сотня
     ::золотой мяч
     ::советы новичкам
     ::чемпионаты мира
     Австралия
     Австралия-2
     Австрия
     Австрия-2
     Албания
     Албания-2
     Англия
     Англия-2
     Англия-3
     Аргентина
     Аргентина-2
     Беларусь
     Беларусь-2
     Беларусь-3
     Бельгия
     Бельгия-2
     Бразилия
     Бразилия-2
     Венгрия
     Венгрия-2
     Германия
     Германия-2
     Германия-3
     Голландия
     Голландия-2
     Греция
     Греция-2
     Грузия
     Грузия-2
     Дания
     Дания-2
     Израиль
     Израиль-2
     Ирландия
     Ирландия-2
     Испания
     Испания-2
     Испания-3
     Италия
     Италия-2
     Италия-3
     Казахстан
     Казахстан-2
     Норвегия
     Норвегия-2
     Польша
     Польша-2
     Португалия
     Португалия-2
     Россия
     Россия-2
     Россия-3
     США
     США-2
     Сев. Ирландия
     Сев.Ирландия-2
     Сербия
     Сербия-2
     Украина
     Украина-2
     Украина-3
     Франция
     Франция-2
     Франция-3
     Чехия
     Чехия-2
     Швейцария
     Швейцария-2
     Швеция
     Швеция-2
     Шотландия
     Шотландия-2
     Эстония
     Эстония-2
     Япония
     Япония-2