официальная онлайн-газета футбольной ассоциации "13 сектор"  | 26.04, 01:56
   ::советы новичкам
версия для печати
Скаут (дополнение правил расчетами)

Скаут (дополнение правил расчетами)

Скаут приводит в команду новых игроков, причем может привести игрока как в результате кропотливого поиска в течении нескольких туров, так и на удачу после любого тура. Привод игрока осуществляется на тренировке после тура чемпионата.

За каждого найденного игрока скауту выплачивается премия, рассчитываемая по формуле:

Премия = 1/3 × Базовая_цена × Талант / Талант_ср

где Талант ― талант нового игрока;
Талант_ср ― среднее значение талантов игроков по Ассоциации;
Базовая_цена ― рассчитывается по формуле:

Базовая_цена = 0,16 × 0,36 × [ 1 + 0,2 × (СВ/20)1/2] × Сила2 × (Талант − 15) × Опыт1/2 × (Здоровье − 70) / (Возраст − 10)2

Можно увеличивать минимальное значение таланта (по умолчанию выставляется минимальное возможное значение ― 40) для поиска новых игроков за счёт увеличения времени поиска. Но больше 60-ти минимальное значение таланта для поиска быть не может. Естественно, что, даже выставив минимальный талант 40, можно найти игрока с талантом под 100. Вероятность найти нового игрока:

ВС = 0,02 × arctan [ КС × 4 / ( МТ − 30 ) ] × 2 / pi,

где МТ ― минимальный талант для поиска (от 40 до 60);
КС ― уровень квалификации скаута.

Чтобы другим не тратить время, выкладываю расчет по данным формулам. В ячейках таблицы указана вероятность найти нового игрока, с учетом мат.ожидания она также совпадает с прибавкой ППИ (прогресс поиска игрока) за один тур чемпионата. Логика предельно простая, если ты хочешь за сезон гарантировано (мат.ожидание) получать, к примеру, три новых игрока, значит за 30 туров ППИ должен трижды накапливаться до 100, по этому принципу и сделана подсветка:

1 игрок за сезон - оранжевая (средняя прибавка к ППИ должна быть 3,33)

КС МТ ― минимальный талант для поиска (от 40 до 60) Игроков за сезон
40 45 50 55 60
1 4,85 3,32 2,51 2,02 1,69  
2 8,60 6,24 4,85 3,95 3,32 1
3 11,16 8,60 6,88 5,70 4,85  
4 12,89 10,42 8,60 7,25 6,24  
5 14,10 11,81 10,01 8,60 7,49 2
6 14,98 12,89 11,16 9,75 8,60  
7 15,64 13,75 12,11 10,73 9,57  
8 16,15 14,43 12,89 11,56 10,42 3
9 16,56 14,98 13,55 12,28 11,16  
10 16,89 15,44 14,10 12,89 11,81  
11 17,16 15,82 14,58 13,43 12,39  
12 17,39 16,15 14,98 13,89 12,89  
13 17,59 16,43 15,33 14,30 13,34 4
14 17,76 16,68 15,64 14,66 13,75  
15 17,91 16,89 15,91 14,98 14,10  
16 18,04 17,08 16,15 15,27 14,43  
17 18,15 17,24 16,37 15,52 14,72  
18 18,25 17,39 16,56 15,75 14,98  
19 18,34 17,53 16,73 15,96 15,22  
20 18,43 17,65 16,89 16,15 15,44  
21 18,50 17,76 17,03 16,33 15,64  
22 18,57 17,86 17,16 16,48 15,82  
23 18,63 17,95 17,28 16,63 15,99  
24 18,69 18,04 17,39 16,76 16,15  
25 18,74 18,11 17,50 16,89 16,30  
26 18,79 18,19 17,59 17,00 16,43  
27 18,83 18,25 17,68 17,11 16,56  
28 18,88 18,31 17,76 17,21 16,68 5
29 18,91 18,37 17,84 17,31 16,79  
30 18,95 18,43 17,91 17,39 16,89  

На мой взгляд самым оптимальным будет скаут зеленой ветки, все что ниже дает минимальный прирост к вероятности поиска, при этом з/п скаута будет запредельная.

При этом, если ВС не сработала, то каждый скаут увеличивает прогресс поиска игрока (ППИ) согласно формуле:

ППИ = ППИ + 10 × ВС × (Random (100) + 50)

Расчёт ППИ ведётся отдельно для каждого возможного значения МТ. Если ППИ становится больше 100% для любого из значений МТ, то в клуб приходит новый игрок.

В любом случае, после привода игрока в клуб (и при накоплении ППИ и при срабатывании вероятности ВС) ППИ обнуляется для всех значений МТ. Накопленные текущие значения ППИ для всех значений МТ менеджер может видеть на странице отправки заявки на тренировку.

Для клубов с менеджером, после привода игрока, скаут ищет следующего игрока с МТ из последней заявки на тренировку. Для клубов без менеджеров МТ выставляется автоматически в зависимости от количества игроков в клубе.

Если в очередном туре чемпионата ППИ становится больше 100 или срабатывает вероятность ВС, а в команде 25 игроков, то игрок в команду не приходит, а ППИ обнуляется для всех значений МТ.

При изменении (увеличении или уменьшении) уровня квалификации скаута все накопленные значения ППИ сохраняются.

Найденный игрок получает произвольный возраст в промежутке от 16 до 22. Вероятность того, что игрок получит определенную позицию следующая:

  • 1/7 игрок может стать ВР, ЦЗ или ЦП;
  • 1/14 ― ЛЗ, ПЗ, ЛП, ПП;
  • 6/49 ― ЦФ;
  • 4/49 ― ЛФ или ПФ.

Вероятность первоначальной силы игрока, найденного скаутом может быть следующей:

  • 50% игрок получает силу (возраст×2−20);
  • 35% ― (возраст×2−20)±1;
  • 15% ― (возраст×2−20)±2.

При появлении нового игрока все его СВ равны 20, но найденный игрок может с вероятностью 1/7 получить дополнительные 20 баллов для одной СВ, из списка наиболее подходящих для его позиции.

Приглашение скаута стоит 100+500×(КС−1) тыс. фабаксов, где КС ― уровень квалификации скаута. А увеличение его квалификации стоит 500 тыс. фабаксов за уровень. Каждую неделю скаут получает зарплату:

ЗС = 24 × КС тыс. фабаксов

Менеджерам предоставляется возможность отправлять скаута в отпуск (с сохранением зарплаты и накопленного значения ППИ) во избежание приобретения игроков в неудобный момент времени (выплата скауту).

Примеры.
1. Перед 10 туром у вас установлен МТ=50 и имеется накопленный ППИ(50)=23,5%. На тренировке после 10 тура сработала вероятность ВС и к вам пришел игрок. Значение ППИ становится 0 для всех вариантов МТ. В заявке на тренировку 11 тура вы можете поставить любой МТ, по которому и начнется дальнейшее накопление ППИ.
2. Предыдущие 10 туров в заявке на тренировку у вас был установлен МТ=50 и накопился ППИ(50)=23,5%. В заявке на тренировку на следующий тур вы устанавливаете МТ=60 и начинается накопление ППИ(60). Если через несколько туров вы решаете вернуться к МТ=50, то накопление ППИ(50) продолжится со значения ППИ(50)=23,5%.
3. Перед 10 туром у вас 25 игроков в составе, установлен МТ=50 и имеется накопленный ППИ(50)=23,5%. Вы не отправляете скаута в отпуск, а на тренировке после 10 тура сработала вероятность ВС. В этом случае игрок в команду не приходит, а значение ППИ становится 0 для всех вариантов МТ. В заявке на тренировку 11 тура вы можете поставить любой МТ, по которому и начнется дальнейшее накопление ППИ.

p.s. прошу не считать плагиатом, оценка "статьи" не требуется.

Прочитали статью: 1
Премии за статью
уже переведены в финансы менеджера

  • Мельбурн Виктори: 20 тыс.

  • Комментарий оценки:
    %
    Aлeкcaндp,   Мельбурн Виктори.   2019-10-26 21:18:43
    [ удалить статью ]


    [ изменить индекс ]

    Обратная связь
    Ваше имя:
    E-Mail:
    Комментарии:

     
     ::ассоциация
     ::горячая сотня
     ::золотой мяч
     ::советы новичкам
     ::чемпионаты мира
     Австралия
     Австралия-2
     Австрия
     Австрия-2
     Албания
     Албания-2
     Англия
     Англия-2
     Англия-3
     Аргентина
     Аргентина-2
     Беларусь
     Беларусь-2
     Беларусь-3
     Бельгия
     Бельгия-2
     Бразилия
     Бразилия-2
     Венгрия
     Венгрия-2
     Германия
     Германия-2
     Германия-3
     Голландия
     Голландия-2
     Греция
     Греция-2
     Грузия
     Грузия-2
     Дания
     Дания-2
     Израиль
     Израиль-2
     Ирландия
     Ирландия-2
     Испания
     Испания-2
     Испания-3
     Италия
     Италия-2
     Италия-3
     Казахстан
     Казахстан-2
     Норвегия
     Норвегия-2
     Польша
     Польша-2
     Португалия
     Португалия-2
     Россия
     Россия-2
     Россия-3
     США
     США-2
     Сев. Ирландия
     Сев.Ирландия-2
     Сербия
     Сербия-2
     Украина
     Украина-2
     Украина-3
     Франция
     Франция-2
     Франция-3
     Чехия
     Чехия-2
     Швейцария
     Швейцария-2
     Швеция
     Швеция-2
     Шотландия
     Шотландия-2
     Эстония
     Эстония-2
     Япония
     Япония-2