распечатать

Алгоритм. Часть 2. Тренировки


Алгоритм отправки заявки на тренировку с компьютера.

Продолжим.

  16. В Билде вкладка "Тренировки" вверху (синяя рамочка).

Здесь всё просто: ставятся баллы на нужные позиции. Главное – не увлекаться. Помнить, что ресурс этих баллов ограничен убывающими циферками в правом углу (коричневая рамочка) и, что если давать игроку в сумме больше 6 баллов, то риск получить травму всё более велик.

Вероятность же прибавить балл СВ в зависимости от даваемой нагрузки и предыдущего значения СВ похоже не знает никто. Но есть общие рекомендации. И, кстати, что 20, что 40, 60, 80 – в этом плане вероятности не отличаются.

И ещё важный момент: если есть скаут – запомните раз и навсегда, какой вы ставите Талант (красная рамочка там же, где и коричневая). Это минимальный талант будущего игрока.

Если ставить каждый раз разные значения – его накопительный ППИ (который стремится к 100, что означает находку игрока) превратится в два или три независимых ППИ. И когда ППИ минимального таланта, например, МТ 55 всё-таки достигнет 100, то игрок-то появится, а все ППИ обнулятся.

 

  17. Чтоб отправить только что сделанную заявку на тренировки – нажать в Ростере жёлтую вкладку "Тренировки", "обзор", "загрузить". На этой же вкладке и информация по пресловутому ППИ (сиреневая рамочка).

 

Если не отправлять заявку на тренировки, сработает старая заявка. Но может получиться так, что прошлый раз при СВ=39 игрок закрыл позицию (несгораемые значения кратны 20, иначе игрок нет-нет, да и потеряет балл СВ). А дано было 4 тренировочных балла. При СВ 40 ставить четыре балла – это уже преступное разбазаривание средств!

 


Дата публикации: 2020-01-29 12:22:59     Опубликовал: norrff,   Норчи Динамоэли.