распечатать

 

Как не бояться и начать побеждать авто (часть 1)


Приветствую, сейчас на самоизоляции появилось лишнее время, которое можно посвятить такому всем известному хобби, как Фа13, а вернее тактики и расстановке игроков.    

Сразу скажу, что опытным менеджерам, которые провели ни один сезон в проекте, весь нижеизложенный материал вряд ли будет представлять какую-либо ценность, но новичкам или тем, кто недавно вернулся обратно в проект после длительного перерыва, он, надеюсь, будет полезен.   

Итак, обычно новички перед подготовкой к игре начинают с того, что выберут расстановку на игру, всего по умолчанию существует несколько вариантов, но самый распространенный и самый по факту сбалансированный в ФА- это схема 4-4-2. К слову, по ней ВСЕГДА ИГРАЕТ АВТОСОСТАВ, это надо сразу запомнить. Меняться могут только стили (длина/фланг/англия/центр/комбина/универ). Также авто всегда играет тактику "баланс", но об этом позже. Если Вы быстро научитесь обыгрывать автосостав соперника по схеме 4-4-2, то, во-первых, начнете одерживать победы и получать очки, что, согласитесь, всегда приятно. Во-вторых, победы прямым образом скажутся на финансах Вашего клуба: призовые начнут поступать в кассу, будет расти рейтинг клуба, а, значит, и сборы с домашних матчей. Ну, и в-третьих, Вы наберетесь опыта и сможете в последующем бороться уже с живыми менеджерами проекта. Все просто и взаимозависимо!  

Ниже приведена базовая схема 4-4-2, вкладка "Атака". Обратите внимание на координаты игроков, вернее на их четные/нечетные цифры возле каждого игрока. Это их координаты по оси Х и оси Y, или по горизонтали и вертикали, кому как удобно. Кстати, поле в ФА имеет размеры от 0 до 600 по горизонтали (слева направо) и от 0 до 450 (сверху вниз). Это потом пригодится в дальнейшем.  

Это сделано не случайно, т.к. оптимальные координаты для всех стилей уже заложены в схеме разработчиками, но в дальнейшем, когда появится вкус к игре, Вы сможете сами двигать и расставлять игроков по своим координатам, как в защите, так и атаке. Главное, не надо изобретать велосипед и помнить, у каких игроков должны быть четные/нечетные цифры в координатах в защите и атаке. А то потом начнут возникать вопросы, почему мой игрок "побежал в атаку не туда, или проспал своего соперника в защите, а он же сильный и СВ у него и т.п." Здесь есть своя логика и своя матрица, как игроки движутся, куда, как видят соперника и свободного своего партнера) Есть еще братья "Рэндом" и "Геннадий", но об этом сейчас пока рано говорить.

4-4-2 атака авто 

Внизу приведена тоже схема 4-4-2, но уже с разбивкой на зоны, как это модно стало в последние лет 5. Как видим, хотя проекту и Генератору уже 20 лет от роду, но зоны и расстановки в нем были заложены изначально, да, есть в нем и знаменитая "Зона 14", и зона “защиты”, “атаки” и “нейтральная” зона. Кстати, именно там в зоне 14 у автосостава в атаке располагаются два ЦП. Обычно, это самые сильные и физически готовые к игре полузащитники из состава, которых выбирают на игру. Зоны (1-6) - это зона "защиты" вашей команды, зоны (7-12) - это "нейтральная" зона, где в основном зарождаются атаки и идет много пасовой игры и зоны (13-18) - это зона "атаки". В зоне атаки важнейшими зонами являются 14 и 17, откуда наносится вся масса ударов и забиваются голы. Если Вы контролируете эти зоны, создаете в них перегрузы или оставляете форвардов одних с глазу на глаз с защитниками соперника, то считайте, что Вы близки к цели, т.е. голу! 

4-4-2 атака с зонами

Далее, в следующей статье рассмотрим подробнее варианты развития атаки Вашей команды, когда вы играете против автосостава. Изначально схема 4-4-2, повторюсь, сбалансирована и оптимальна почти для любого стиля, но есть все же свою нюансы. У автосостава все игроки в защите (и в атаке тоже) всегда будут играть только на таких координатах, которые заложены в схему по умолчанию. ВСЕГДА!. Но как взломать такую расстановку, если Вы не знаете?  

Ответ: немного подвигайте координаты форвардов, одного, более слабого, лучше поставить атаковать с полуфланга, отвлекая на себе внимание одного из Цз соперника. Другого, основного забивного, разместить ближе к центру, чтобы он мог ворваться между 2 Цз и пробить с точки "Г". 

 

Продолжение следует


Дата публикации: 2020-05-08 20:35:32     Опубликовал: shaggy,   Сан Лоренсо.