распечатать

 

Алгоритм отправки состава (повтор)


Алгоритм отправки состава с компьютера.

 

  1. Установить БИЛД. Это вверху, нажать СКАЧАТЬ и выбрать подходяший.

              

В зелёном овале – помощь новичкам. Это пригодится.

   1. На странице своего клуба (вкладка "Ростер", эту страницу можно сразу поместить в закладки)

- Скачать свежий ростер своей команды (синий овал в центре)

- Скачать ростер соперника (если планируется его изучать, что полезно). Для этого прокручиваем свой состав, увидим вкладку "Следующая игра". Там указан соперник, его ростер и тур (раунд в кубке).

 

   2. Открываем БИЛД. Вводим пароль вверху (хотя это требуется только после установки или переустановки БИЛДА). Далее – вкладка "Игра".

"Открыть ALL" (в левом верхнем углу) – выбрать тот самый скачанный ростер (никакой разархивации не делать).

Внизу проставить турнир (он всегда есть в выпадающем меню), тур или стадию.

Для того, чтоб представлять себе реальную силу игроков и их физическую готовность,  чуть выше правого нижнего угла выставить ползунком "Дни отдыха" и, если матч дома, поставить галочку в окошке "Хоз. Бонус" (сиреневая рамочка).

Виртуальные дни отдыха считаются так:

между воскресеньем (матч чемпионата) и 00:01 вторника (кубковый матч) – 4 дня;

между вторником и 00:01 среды (матч чемпионата) – 3 виртуальных дня.

Точно также между средой и полуночью с четверга на пятницу – 4.

С пятницы до матча в 00:01 воскресенья – 3 виртуальных дня.

Стоит заметить, что если обновить ростер сразу после матча чемпионата, а кубковых матчей не предвидится – ставить 7 дней. Но надо помнить, что в составе могут быть игроки сборной, и тогда после отборочных игр их Физическая готовность может измениться.

Ползунком внизу выставить "Макс. доход – Макс.хоз. бонус". Тут интуитивно понятно, что будет предпочтительней на данную домашнюю игру: увеличение силы игроков (от 4 до 10%) или доход со стадиона (в левом положении игрокам добавляется всего 4% к Силе, зато доход со стадиона максимальный). Ползунок до упора влево – минус 1,2% дохода со стадиона.

 

   3. Вверху есть "схема расстановки". (4-4-2, 5-4-1 и т.д.). Выбрать (коричневая рамочка).

       Теперь перетаскиваем игроков в основной состав и запас. Игроки, помеченные красным, на дисквалификации. Синим – физа не дотягивает до 90 из идеальных 100. Помеченные зелёным – травма. Значит, физа меньше 70, и играть, тренироваться такой игрок не сможет.

 

   4. Состав определился, жмём вкладку "Расстановка" (коричневый овал-рамочка).

Внизу на вкладке "Расстановка" проставить Установки тренера, Тактика, Агрессивность, Стиль. Более подробно об этом в правилах, а доступней – в статье "Перед отправкой первого состава". Помните ярко-зелёный овал на первом рисунке?

 Здесь по умолчанию открывается схема при защите. Двигаем игроков, исходя из своих соображений и тактического гения. Можно не двигать их мышью, а, кликнув игрока, задать точные координаты (жёлтая рамочка), кратные пяти, в Настройках игрока.

В этих же Настройках игрока проставляем при желании:

Дальний удар, Подключения на стандарты, Диспетчер, Персональная опека, Выбор паса – интуитивно понятные настройки.

Свободный художник – прорыв в свободную зону. Когда команда переходит в атаку, художник передвигается не к своей точке, а к точке рядом со своей, но более удаленной от защитников соперника.

Прессинг – полузащитник с такой установкой превращается в «полузащитника оборонительного типа» или «разрушителя». Форвард как бы "отходит назад в поисках мяча".

Держать мяч – установка для нападающих. Пытается пройти дальше с целью занять лучшую позицию для удара. Взаимодействие с установкой "Дальний удар" не изучено!

Подключение защитника – защитник при атаке своей команды не остаётся на своих координатах, а продолжает двигаться к воротам противника и может дать острый пас.

Подробней – в статье Перед отправкой первого состава.

Здесь же видим "Выбор паса", "Агрессивность".

Агрессивность, проставленная в окошке с настройками игрока (красная рамочка), в приоритете над агрессивностью командной (внизу, где Тактика; синяя рамочка)

 

   5. Перейти на вкладку "Атака" (коричневая рамочка). При необходимости передвинуть игрока куда следует.

  Затем перейти на вкладку "Стандарты". Расставить игроков. Так они будут размещаться при подаче угловых и штрафных на чужой половине поля.

 Внимание! Амплуа игрока зависит от его координат в защите и в атаке. Защитник, при сильном выдвижении его в атаку, может превратиться в полузащитника. Надпись в поле станет красного цвета. Если требуется пододвинуть игрока – двигаем. Главное помнить, что в крайних положениях (например, ПП – ПФ) координаты в настройках игрока при генерации будут автоматически округляться до 5.

Координаты на вкладке "Стандарты" уже никак не влияют на амплуа.

   6. Если требуется, то внизу (сиреневый овал) во вкладках "Атака – Время – Разница мячей" (вся команда идёт в атаку) и "Защита – Время – Разница мячей " (все обороняются) проставить диапазон разницы мячей и минуту, с которой будут действовать эти функции. При изменении счёта (если диапазон не соблюдается) эти функции снова отключатся.

   7. Схему расстановки можно сохранить, нажав на значок дискеты рядом с расстановкой (4-4-2) справа вверху (см. п.3) и присвоив имя схеме. При этом индивидуальные настройки игроков при завтрашнем открытии "своей" схемы не сохранятся.

   8. Жмём вкладку "Замены" в БИЛДе внизу (синяя рамочка).

  Выбираем приоритет при вынужденной замене (красная рамочка). Либо выйдет самый сильный игрок из запаса в пересчёте на данное амплуа, либо игрок той же (схожей) позиции, либо тот, кто планировался на замену. Экспериментальную опцию не трогаем!

  Если требуется изменить тактику в перерыве матча, здесь надо выставить две разницы мячей, в интервале которых команда в перерыве поменяет или Тактику, или Агрессивность, или Стиль. А то и всё сразу.

 

 9. Теперь сами замены.

При введении минуты замены в колонках Мин. и Макс. отразятся числа -20 и 20. Это минимальная и максимальная разница мячей, при которой пройдёт замена, начиная с данной минуты матча. Причём, если надо заменить игрока в перерыве – ставьте 46, а не 45.

Например, если при 2:0, 3:1, 4:2 и при более уверенной победе хотим заменить вратаря во 2-м тайме, ставим 46; 2; 20. Если в перерыве счёт будет 1:0, ваша команда забьёт на 54-й минуте – запасной выйдет на 54-й (после остановки игры, конечно, и поэтому замены на 89-й минуте иногда не проходят, а вот первая замена может состояться не ранее 3-й минуты, даже если до этого были остановки в игре).

   10. Окошечко в столбце "Замена по координатам" появляется, когда перемещены игроки в колонки "Уходит" и "Выходит". Если окошечко игнорировать, то вышедший игрок окажется на тех же координатах, что и ушедший. Если в нём поставить галочку и подтвердить во всплывающем окне ОК, тогда индивидуальные настройки ушедшего игрока сохраняются. Для смены координат и смены индивидуальных настроек нажать в окошке рядом с галкой (красная рамочка)

Откроется окно с расстановкой игроков. По завершении процесса замены по координатам нажать "применить". Тогда произойдёт возврат на вкладку БИЛДа "Замены".

Замены можно копировать, нажав ПКМ на замену. Требуется для разных ситуаций.

 

   11. Снова жмём вкладку "Состав" в БИЛДе в левом нижнем углу. Переходим для проставления стандартов. Можно это сделать и оставшись на вкладке "Замены", но удобней сразу посмотреть и опыт для будущего капитана, и силу, и СВ Удар, например.

Нажать в колонке "Стандарты" напротив нужного игрока (синяя рамочка), и появится всплывающее окно со стандартами именно этого игрока. Поставить галочку там, где нужно, ОК.

В окошечке "Пенальти" с выпадающим меню (сиреневая рамочка) – это очередь пробития в серии послематчевых пенальти в кубковых матчах. Если её не заполнить – игроки будут подходить к точке, начиная с самого лучшего по силе (вратарь в том числе).

 

   12. Возвращаемся на вкладку "Замены" в БИЛДе.

После раздачи стандартов требуется проверить по заменам, что наиболее приемлемо.

Пример.

При замене ПП, который основной подающий угловых (справа). После замены угловые справа будет подавать тот, у кого стоит "р" маленькая (запасной подавальщик). Но можно сделать так, чтоб теперь подавал вновь вышедший ПП. Тогда жмём в столбце "Стандарты" (красная рамочка), появляется всплывающее окошко. Ставим галочку напротив "Правый угловой", ОК.

  13. Закончили с составом. Нажать "Сохранить" в самом правом нижнем углу Билда, запомнить место сохранения.

  14. На сайте в ростере жёлтая вкладка "Состав на матч". 

Здесь отметить нужный матч, "обзор", "загрузить".

  1. ВСЁ! Если это матч чемпионата, готовим заявку на тренировки.        ТРЕНИРОВКА

 


Дата публикации: 2020-12-02 11:54:52     Опубликовал: norrff,   Норчи Динамоэли.