Скаут (дополнение правил расчетами)
Скаут приводит в команду новых игроков, причем может привести игрока как в результате кропотливого поиска в течении нескольких туров, так и на удачу после любого тура. Привод игрока осуществляется на тренировке после тура чемпионата.
За каждого найденного игрока скауту выплачивается премия, рассчитываемая по формуле:
Премия = 1/3 × Базовая_цена × Талант / Талант_ср
где Талант ― талант нового игрока;
Талант_ср ― среднее значение талантов игроков по Ассоциации;
Базовая_цена ― рассчитывается по формуле:
Базовая_цена = 0,16 × 0,36 × [ 1 + 0,2 × (СВ/20)1/2] × Сила2 × (Талант − 15) × Опыт1/2 × (Здоровье − 70) / (Возраст − 10)2
Можно увеличивать минимальное значение таланта (по умолчанию выставляется минимальное возможное значение ― 40) для поиска новых игроков за счёт увеличения времени поиска. Но больше 60-ти минимальное значение таланта для поиска быть не может. Естественно, что, даже выставив минимальный талант 40, можно найти игрока с талантом под 100. Вероятность найти нового игрока:
ВС = 0,02 × arctan [ КС × 4 / ( МТ − 30 ) ] × 2 / pi,
где МТ ― минимальный талант для поиска (от 40 до 60);
КС ― уровень квалификации скаута.
Чтобы другим не тратить время, выкладываю расчет по данным формулам. В ячейках таблицы указана вероятность найти нового игрока, с учетом мат.ожидания она также совпадает с прибавкой ППИ (прогресс поиска игрока) за один тур чемпионата. Логика предельно простая, если ты хочешь за сезон гарантировано (мат.ожидание) получать, к примеру, три новых игрока, значит за 30 туров ППИ должен трижды накапливаться до 100, по этому принципу и сделана подсветка:
1 игрок за сезон - оранжевая (средняя прибавка к ППИ должна быть 3,33)
КС | МТ ― минимальный талант для поиска (от 40 до 60) | Игроков за сезон | ||||
40 | 45 | 50 | 55 | 60 | ||
1 | 4,85 | 3,32 | 2,51 | 2,02 | 1,69 | |
2 | 8,60 | 6,24 | 4,85 | 3,95 | 3,32 | 1 |
3 | 11,16 | 8,60 | 6,88 | 5,70 | 4,85 | |
4 | 12,89 | 10,42 | 8,60 | 7,25 | 6,24 | |
5 | 14,10 | 11,81 | 10,01 | 8,60 | 7,49 | 2 |
6 | 14,98 | 12,89 | 11,16 | 9,75 | 8,60 | |
7 | 15,64 | 13,75 | 12,11 | 10,73 | 9,57 | |
8 | 16,15 | 14,43 | 12,89 | 11,56 | 10,42 | 3 |
9 | 16,56 | 14,98 | 13,55 | 12,28 | 11,16 | |
10 | 16,89 | 15,44 | 14,10 | 12,89 | 11,81 | |
11 | 17,16 | 15,82 | 14,58 | 13,43 | 12,39 | |
12 | 17,39 | 16,15 | 14,98 | 13,89 | 12,89 | |
13 | 17,59 | 16,43 | 15,33 | 14,30 | 13,34 | 4 |
14 | 17,76 | 16,68 | 15,64 | 14,66 | 13,75 | |
15 | 17,91 | 16,89 | 15,91 | 14,98 | 14,10 | |
16 | 18,04 | 17,08 | 16,15 | 15,27 | 14,43 | |
17 | 18,15 | 17,24 | 16,37 | 15,52 | 14,72 | |
18 | 18,25 | 17,39 | 16,56 | 15,75 | 14,98 | |
19 | 18,34 | 17,53 | 16,73 | 15,96 | 15,22 | |
20 | 18,43 | 17,65 | 16,89 | 16,15 | 15,44 | |
21 | 18,50 | 17,76 | 17,03 | 16,33 | 15,64 | |
22 | 18,57 | 17,86 | 17,16 | 16,48 | 15,82 | |
23 | 18,63 | 17,95 | 17,28 | 16,63 | 15,99 | |
24 | 18,69 | 18,04 | 17,39 | 16,76 | 16,15 | |
25 | 18,74 | 18,11 | 17,50 | 16,89 | 16,30 | |
26 | 18,79 | 18,19 | 17,59 | 17,00 | 16,43 | |
27 | 18,83 | 18,25 | 17,68 | 17,11 | 16,56 | |
28 | 18,88 | 18,31 | 17,76 | 17,21 | 16,68 | 5 |
29 | 18,91 | 18,37 | 17,84 | 17,31 | 16,79 | |
30 | 18,95 | 18,43 | 17,91 | 17,39 | 16,89 |
На мой взгляд самым оптимальным будет скаут зеленой ветки, все что ниже дает минимальный прирост к вероятности поиска, при этом з/п скаута будет запредельная.
При этом, если ВС не сработала, то каждый скаут увеличивает прогресс поиска игрока (ППИ) согласно формуле:
ППИ = ППИ + 10 × ВС × (Random (100) + 50)
Расчёт ППИ ведётся отдельно для каждого возможного значения МТ. Если ППИ становится больше 100% для любого из значений МТ, то в клуб приходит новый игрок.
В любом случае, после привода игрока в клуб (и при накоплении ППИ и при срабатывании вероятности ВС) ППИ обнуляется для всех значений МТ. Накопленные текущие значения ППИ для всех значений МТ менеджер может видеть на странице отправки заявки на тренировку.
Для клубов с менеджером, после привода игрока, скаут ищет следующего игрока с МТ из последней заявки на тренировку. Для клубов без менеджеров МТ выставляется автоматически в зависимости от количества игроков в клубе.
Если в очередном туре чемпионата ППИ становится больше 100 или срабатывает вероятность ВС, а в команде 25 игроков, то игрок в команду не приходит, а ППИ обнуляется для всех значений МТ.
При изменении (увеличении или уменьшении) уровня квалификации скаута все накопленные значения ППИ сохраняются.
Найденный игрок получает произвольный возраст в промежутке от 16 до 22. Вероятность того, что игрок получит определенную позицию следующая:
- 1/7 игрок может стать ВР, ЦЗ или ЦП;
- 1/14 ― ЛЗ, ПЗ, ЛП, ПП;
- 6/49 ― ЦФ;
- 4/49 ― ЛФ или ПФ.
Вероятность первоначальной силы игрока, найденного скаутом может быть следующей:
- 50% игрок получает силу (возраст×2−20);
- 35% ― (возраст×2−20)±1;
- 15% ― (возраст×2−20)±2.
При появлении нового игрока все его СВ равны 20, но найденный игрок может с вероятностью 1/7 получить дополнительные 20 баллов для одной СВ, из списка наиболее подходящих для его позиции.
Приглашение скаута стоит 100+500×(КС−1) тыс. фабаксов, где КС ― уровень квалификации скаута. А увеличение его квалификации стоит 500 тыс. фабаксов за уровень. Каждую неделю скаут получает зарплату:
ЗС = 24 × КС тыс. фабаксов
Менеджерам предоставляется возможность отправлять скаута в отпуск (с сохранением зарплаты и накопленного значения ППИ) во избежание приобретения игроков в неудобный момент времени (выплата скауту).
Примеры.
1. Перед 10 туром у вас установлен МТ=50 и имеется накопленный ППИ(50)=23,5%. На тренировке после 10 тура сработала вероятность ВС и к вам пришел игрок. Значение ППИ становится 0 для всех вариантов МТ. В заявке на тренировку 11 тура вы можете поставить любой МТ, по которому и начнется дальнейшее накопление ППИ.
2. Предыдущие 10 туров в заявке на тренировку у вас был установлен МТ=50 и накопился ППИ(50)=23,5%. В заявке на тренировку на следующий тур вы устанавливаете МТ=60 и начинается накопление ППИ(60). Если через несколько туров вы решаете вернуться к МТ=50, то накопление ППИ(50) продолжится со значения ППИ(50)=23,5%.
3. Перед 10 туром у вас 25 игроков в составе, установлен МТ=50 и имеется накопленный ППИ(50)=23,5%. Вы не отправляете скаута в отпуск, а на тренировке после 10 тура сработала вероятность ВС. В этом случае игрок в команду не приходит, а значение ППИ становится 0 для всех вариантов МТ. В заявке на тренировку 11 тура вы можете поставить любой МТ, по которому и начнется дальнейшее накопление ППИ.
p.s. прошу не считать плагиатом, оценка "статьи" не требуется.